Вязаные уютности

Вязаные уютности

среда, 23 января 2013 г.

Шапочка

Жила была пряжа, покупалась она для себя любимой и в большом количестве на снуд. Но разошлась она по миру... и осталось всего два мотка. Я долго на нее смотрела и думала что связать. Ниточка мягкая и теплая, еще осенью из нее был связан сыну комплект (фото в спойлере будет) и после просмотра блога Мариночки Гецевич я поняла, что мне просто жизненно необходимо для детеныша такая шапка! Шапку я вязала без схем и только окончив ее увидела МК по такому типу шапочек и что самое прекрасное МК Марианютки!!!! А теперь я в раздумье: можно ли мальчику носить шапочку с косичками? Что скажете?
Вот собственно и сама шапочка:

 Фотографировать моего ребенка это наказание, он убегает и ни секунды не может на месте постоять. Поэтому качество фото хромает на обе ноги...

 А это осенний комплект из этой же ниточки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий