Вязаные уютности

Вязаные уютности

суббота, 19 января 2013 г.

Шапка - шлем

Попросила меня подруга связать для ее сынишки теплую шапочку. И все было отлично, но ответственности двойная вышла)))) вязала я по образцу прекрасной вязальщицы Натальи и для красотки-рукодельницы Марины. Мариша, огромное тебе спасибо за теплые слова и фото твоего Стасика в шлемике! Я надеюсь он будет согревать твоего малыша в эти крещенские январские морозы! И большое спасибо Наталье за наводку, подсказки и саму идею!



Это уже фотографии домашние, пыталась сфоткать свою юлу)))


3 комментария:

  1. Ленусик, спасибо еще раз за шлемик! Связан он супер-мега аккуратно и качественно. С удовольствием будем носить!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Стас у гэтай шапачцы - выліты наш клон атрымаўся )))))) Вельмі прыгожая і акуратная праца, яшчэ з радасцю ў руках пакручу пры сустрэчы, разгляджу )) Дзякую за камплімент маёй дзейнасці ))) Я, дарэчы, так і не перапісала схему гэтай шапачцы на паперу, але тая схема з сайту патрабуе шмат удакладненняў. Я ў іх шчыльнасць дакладна ўпісалася, але потым.... усё рабіла па-свойму, ды і зараз бы што падправіла. Дарэчы, а што за ніткі? У 2 ніці?

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за такие теплые слова)))
    Схема с сайта и правда никакая, у меня ушло дня на подбор количества петель/спиц к моей пряжи)))) Вязала тоже сама, меряя на сына.
    Вязала в две нити, пряжа толстая "Кроха" от "Пряжа из Троицка". Позарилась на цвет и текстуру и не ошиблась, очень теплая и приятная ниточка.

    ОтветитьУдалить