Вязаные уютности

Вязаные уютности

четверг, 24 января 2013 г.

Новая шапочка и вчерашний день)

Даже и не знаю с чего начинать хвастаться))) Начну наверное с шапочки, вязала шапочку для одного мальчика, который живет у мамы в животике и планирует появиться на свет только в апреле. Но так вышло, что его мама хотела шапульку несколько из другой пряжи, но я на свой страх и риск купила другие нитки (т.к. образец не нашла). Но вот я нашла и нужные нитки, а шапочка то уже почти готова... И решила я довязать, немного переделать и подарить эту шапочку своей племяше (которая тоже планирует появиться на свет в апреле!). Пледик для нового человечка будет вязаться чуть позже, а пока шапочка:


Ну и вторая моя огромная радость в спойлере))))

Я наконец-то стала обладательницей НОРМАЛЬНОЙ плиты!!! И избавилась от чугунного ужаса, преследовавшего меня последний год))) В феврале будет год как мы живем в квартирке на Озерском шоссе и теперь я действительно счастлива! Буду готовить вкусняшки для моих мальчиков чаще и большим удовольствием!



5 комментариев:

  1. Выдатная мадэль шапачкі! Няхай чакае гаспадара )))

    А пліта - гэта ВЕЛЬМІ патрэбны гаджэт для любой гаспадыні!!! Віншую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Плита это просто выстраданная необходимость))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клёвая шапочка!! Такая красивая, нежная... Супер!!!
    И с плитой поздравляю!!!))

    P.S. Вот тебе еще награда)) http://handmade-by-olka-bolka.blogspot.com/2013/01/blog-post_1384.html

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая шапочка!!! Мой Ванюшка такую любил)
    как завидую!!! тоже хочу плиту!! рассказывай, что за она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :*
      Плиту купили по случаю, очень удачному и совсем недорого у нас на форуме))) а вообще смотрели в интернет-магазинах, получается дешевле чем в Гродно так покупать...

      Удалить