Вязаные уютности

Вязаные уютности

суббота, 12 января 2013 г.

Обо всем сразу или ни о чем.

       Я так долго и медленно зрела для собственного блога, что уже даже друзья стали спрашивать: "А чего ты не заведешь себе блог?". Мне совсем не хочется превращать свой маленький мир в сплошной хваст рукоделок. Я хочу с вами общаться, дорогие посетители и буду искренне надеяться на отдачу и интерес к моим опусам.
        Если попросить меня обозначить круг интересов, я зависну))) Меня всегда ставят в тупик такие, я начинаю думать и понимаю, что у мне ВСЁ интересно!!! Чем я только не занималась в жизни, разве что в цирке не выступала. Но к 27 годам круг немного сузился и, в большинстве случаев, свободное от декрета время я вяжу. Вяжу и спицами и крючком, и шляпно-шапочное и слингобусики, и пледы и пинетки. Надеюсь мое "творчество" доставим вам удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий