Вязаные уютности

Вязаные уютности

пятница, 19 апреля 2013 г.

Большая работа!

Давно я не отписывалась, банально не было времени. У меня всегда в жизни все сваливается в кучу и в некоторые моменты острый дефицит времени))) в этот раз я была очень рада и заказам и результатами. Начну пожалуй с одной красивой семьи! Вязались для мои любимок и друзей снуды и шапки. Надеюсь вам тоже все понравится!

Снуд для папы. Впервые вязала для мужчины, хозяин остался доволен))) Именно за эту вещь я переживала больше всего.
Снуд для мамы. Для меня он просто прекрасен! Я влюбилась в него и пообещала себе связать такой же! Цвет немного искажен, под катом фото с настоящим цветом.


Комплекты для лапочек дочек:

Больше фото под катом) Моя модель любезно согласился позировать)))))
Сейчас очень много работы в процессе, надеюсь в ближайшем будущем похвастаться и порадоваться окончанию некоторых из них)








 


 





 К сожалению мне не хватило ума нормально сфотографировать мужской снуд((( но надеюсь вы его рассмотрели и по одной фотографии.

7 комментариев:

  1. Ого, якая вялікая справаздача! Ды яшчэ і тэматычная! Абажаю шалікі-снуды )) Мужу мужчынскі паказала, вельмі ацаніў, я яму на наст зіму планую, ніткі купіла, узор яшчэ не выбрала. А колькі ён даўжынёй атрымаўся? Ляжыць добра, аб’ёмна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталля! Длина вышла где-то 1,20м. В три оборота он вообще шикарно смотрится.Узор я тоже долго искала и выбирала))) мужчины они такие мужчины)))

      Удалить
  2. Ой, Леночка, какая ты молодец!!! Столько красоты навязала!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, супер вещи получились! Уже видела их на хозяинах, смотрятся еще лучше, чем на фотографиях! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, девочки! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну всё, я посмотрела- и мне срочно надо к зиме))))))
    очень мужской понравился.
    Творческих успехов, Лена, надеюсь созрею для заказика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К зиме надо готовится заранее)))))))))))
      Спасибо большое!

      Удалить