Вязаные уютности

Вязаные уютности

четверг, 15 января 2015 г.

Мой первый свитер!

Это мой первый свитер в жизни! Был когда-то в школе неудачный опыт с жилеткой, а вот чтобы я носила свою вещь, это впервые)))
И у нас с ним есть даже предыстория) Так мне понравился свитер, а именно узор в магазине немецкой марки C&A, что я его заказала, подождала и расстроилась, оказался большой( а потом попались мне нитки, которые покорили меня своим цветом! И родилась идея связать себе такой же свитер и это мне удалось)) Я немного поменяла модель, перевязывала свитер 4 раза, но я его вымучала))))) Итак смотрим!








3 комментария:

  1. Очень красивый свитер, у меня с таким узором тоже в хотелках, и цвет тебе идет я думаю, почему вот фотки без лица????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое лиТцо есть в посте перед))))))) А совсем скоро будет еще один красный свитерок, я уже в нем сижу и печатаю)))) Завтра отфоткаю и уже надеюсь с лицом))))))

      Удалить